Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
Покупатель имеет право вернуть/обменять товар в течение 14 календарных дней при условии:
- Наличие расчетного документа (расходная накладная, товарный чек) выданного вместе с товаром
- Товар не был в эксплуатации и не подлежал сборке
- Сохраненный товарный вид товара, целостность упаковки и полная комплектация, предусмотренная производителем
Процедура возврата
Для возврата товара необходимо заполнить заявку на возвращение.Вы можете заполнить заявку (для этого нужно связаться с нашим менеджером).
Возврат средств
После получения товара и приемки согласно правилам, будут возвращены средства в той же форме, какой была произведена оплата . При оплате наличными возврат осуществляется наличными средствами. При оплате картой или по безналичному счету (для юридических или физических лиц), возврат средств производится на карту или счет организации, или предприятия (для юридических лиц) в течение пяти банковских дней. Возврат средств происходит исключительно за приобретенный товар, сопутствующие расходы (за доставку, вызов сборника и тд), не компенсируются.
В случае возврата товара из другого города, обратная доставка в наш магазин/склад осуществляется за счет покупателя.< /span>
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
В случае ненадлежащего качества товара, Вы имеете право вернуть или обменять его в течение 14 календарных дней с момента покупки. Для этого необходимо заполнить заявку (для этого нужно связаться с нашим менеджером). Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Заявка на возврат будет рассмотрена в течение 7 рабочих дней. При возврате деньги поступят на Ваш счет в течение 5 банковских дней.
Обмен возможен на аналогичный товар с уточнением сроков снабжения. Подробности уточняйте у менеджера.
В каких случаях обмен/возврат невозможен?
Возврат товара невозможен, в первую очередь, при несоблюдении вышеперечисленных условий. А также, если товар относится к перечню товаров, не подлежащих обмену/возврату в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года.
Иногда товар может пострадать в процессе транспортировки. Поэтому будьте внимательны при получении товара, и обязательно проверяйте целостность упаковки, а также наличие всех элементов мебели согласно (товарно-транспортной) накладной. Особенно стеклянных деталей и зеркал!При обнаружении повреждений не забирайте товар из отделения Новой Почты или со склада, а сразу свяжитесь с нашим менеджером!На товары поврежденные при транспортировке гарантия не распространяется!
Обратите внимание
Согласно Закону Украины № 1023 «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть товар (ненадлежащего качества , если обнаружен существенные недостатки товара, или должного качества, если товар не подошел по тем или иным параметрам и в продаже нет аналогичного (ст. 9 Закона № 1023)и получить уплаченные ранее средства за него.
Согласно п. 29 Правил розничной торговли непродовольственными товарами (приказ № 104 от19.04.2007):
«29. Продавец, изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требованиям потребителя, установленные пунктом 29 настоящего раздела) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, выдать ему документ, подтверждающий получение. товара, и удовлетворить его требование на основании письменного заявления, которое подается потребителем в двух экземплярах. инициалов и должности работника, принявшего заявление, второй - остается у продавца, производителя (предприятия, удовлетворяющего требованиям потребителя, установленные пунктом 29 настоящего раздела)»
Также согласно Приказу № 547 от 14.06.2016 г. «Об утверждении порядков по регистрации регистраторов расчетных операций и книг учета расчетных операций»:
«Если сумма средств, выданных при возврате товара или компенсации ранее оплаченной услуги, превышает 100 грн.< span lang="UK">, следует составить акт о выдаче средств . Эта обязанность возложена на материально ответственное лицо хозяйственной единицы или лицо, непосредственно осуществляющее расчеты (обычно это кассир торгового зала).
В акте необходимо указать данные документа, устанавливающего личность покупателя, возвращающего товар (отказывающегося от услуги), сведения о товаре (услуге), сумму выданных средств, номер, дату и время выдачи расчетного документа, подтверждающего приобретение товара (получение услуги) (п. 8 разд. III Порядка № 547).»
Для этого можно воспользоваться любым документом, устанавливающим личность покупателя»
Поэтому просим с пониманием отнестись к документальному оформлению процедуры возврата товара для соблюдения норм законодательства Украины!